Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р



Внесение информации о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, оформление справки (в случае необходимости в соответствии с заявлением)


57. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, подуслуги.


Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги вносит информацию о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, а также о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


58. В случае если заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги указано на необходимость выдачи справки, должностное лицо управления в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги оформляет справку и (или) передает информацию о принятом решении в центр, учреждение. Справка оформляется на бланке управления (центра) и подписывается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления (центра), заверяется печатью управления (центра).


В случае подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги в автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" справка оформляется на бланке данного учреждения и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом. Надлежащим образом оформленная справка на бланке указанного учреждения имеет ту же юридическую силу, что и справка, оформленная на бланке управления (центра).


В случае, если заявителем в заявлении указано о желании получения справки на бумажном носителе в МФЦ, должностное лицо управления, центра, учреждения направляет в МФЦ справку в электронном виде, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления, центра или уполномоченного им должностного лица, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. Работник МФЦ при обращении заявителя распечатывает справку, которая заверяется подписью уполномоченного должностного лица МФЦ и печатью МФЦ.


Выдача справки осуществляется должностным лицом управления, центра, учреждения, МФЦ на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление, центр, учреждение за выдачей справки по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления об ее оформлении, справка остается на хранение в личном деле заявителя. При обращении заявителя о выдаче невостребованной справки (заявление подается в произвольной форме), данный документ представляется ему в день обращения.


В случае направления заявления посредством почтовой связи и выбора заявителем в заявлении способа получения справки по почте, справка направляется должностным лицом управления, центра, учреждения путем почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о ее оформлении.


В случае направления заявления посредством федерального или регионального портала и выборе заявителем в заявлении способа получения справки в форме электронного документа, справка, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (иного уполномоченного должностного лица) управления, центра направляется через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о ее оформлении.


Форма справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи и (или) мер социальной поддержки приведена в приложении N 3 к Регламенту.


59. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 132-п "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" по запросам органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия предоставляется информация о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина (в том числе с указанием сведений о получении/неполучении заявителем/семьей заявителя адресной социальной помощи).


60. Управление один раз в год (в ноябре) проводит выборочную проверку сведений, являющихся основанием для признания семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.


В случае утраты у семьи или одиноко проживающего гражданина оснований для признания их малоимущими, предусмотренными Регламентом, управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных обстоятельств принимает решение об исключении информации о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими из информационной системы социальной защиты населения Тюменской области.


Гражданину на его почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, управление направляет уведомление об исключении информации о признании его (его семьи) малоимущим(-ими) из информационной системы социальной защиты населения Тюменской области с обоснованием причин принятия такого решения.