Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 17.07.2014 N 9-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги или заявления о предоставлении подуслуги.


47. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или заявления о предоставлении подуслуги могут быть представлены заявителем:


а) лично (в учреждения, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


48. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, или заявления о предоставлении подуслуги;


- проверить полноту и правильность заполнения заявлений и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 или пунктах 5, 18 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- осуществить снятие копий с подлинников предоставленных документов или сверку предоставленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю (за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 15 Регламента). Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- обеспечить регистрацию поступивших заявлений и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


49. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.