16. Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого центра занятости населения, включает:
1) документы, предусмотренные административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги);
2) документы, приобщаемые к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненные бланки по результатам предоставления государственных услуг;
3) обращения и/или жалобы граждан и организаций;
4) дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
17. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, отсутствует.