160. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
1) о признании обращения (жалобы) обоснованным полностью либо в части;
2) об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
161. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заинтересованному лицу.
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Главного управления, допустивших нарушение порядка исполнения государственной функции.
162. Обращение (жалоба) считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Главного управления.