Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения



Подраздел 13. Проведение плановой выездной проверки


53. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.


54. Должностное лицо Главного управления прибывает в центр занятости населения в срок, установленный распоряжением Главного управления.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.


55. Должностное лицо Главного управления предъявляет служебное удостоверение и обеспечивает вручение директору центра занятости населения копии распоряжения Главного управления о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.


56. Должностное лицо Главного управления информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю и надзору, сроках и условиях проведения проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


57. Должностное лицо Главного управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части:


1) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


2) соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг;


3) обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг;


4) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг;


5) выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


6) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.