Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 2. Организация проведения общественных работ


54. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является наличие потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Омской области.


55. Работник центра занятости населения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ в регистре работодателей и регистре физических лиц с учетом:


1) потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Омской области и (или) Омской области;


2) распределения численности работников и организаций Омской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Омской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;


3) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;


4) состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;


5) доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;


6) спроса заявителей на участие в общественных работах;


7) сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;


8) предложений работодателей и органов местного самоуправления Омской области по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;


9) оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;


10) сроков и продолжительности проведения общественных работ;


11) условий организации и проведения общественных работ;


12) удаленности места проведения общественных работ от места жительства заявителя.