Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы;


2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.


44. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении:


- для впервые обратившихся в центр занятости населения заявителей - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме:


- для впервые обратившихся в центр занятости населения граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;


- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.


45. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.


46. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.