65. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.
66. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц, на основании документов, предъявленных в центре занятости населения при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет варианты общественных работ с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности, уровне профессиональной подготовки и квалификации, об опыте и навыках работы заявителя, рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
67. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по анализу сведений о заявителе являются сведения о заявителе в регистре физических лиц.
68. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является получение работником центра занятости населения информации о вариантах общественных работ для заявителя.
69. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе осуществляется работником центра занятости населения в бланке учета административных процедур в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - бланк учета).
70. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.