Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (с изменениями на 24 марта 2021 года)



5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы на решение и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.4.2. Жалоба, направленная в письменном виде, должна содержать:


5.4.2.1. либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


5.4.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


5.4.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства;


5.4.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4.3. В случае направления жалобы в форме электронного документа в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.4.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.4.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


5.4.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.4.5. Министерство обеспечивает:


5.4.5.1. оснащение мест приема жалоб;