Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 сентября 2013 г. N 444



V. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы


В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий индикатор:


доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания граждан, %.


Данный индикатор позволяет оценивать степень удовлетворенности потребности в социальных услугах, предоставляемых социальными учреждениями области слабо защищенным слоям населения.


Индикатор определяется как отношение численности граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, к численности граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год.


Алгоритм формирования индикатора:


В / А x 100%,



где:


А - общее количество граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек;


В - общее количество граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек.


Непосредственными результатами реализации подпрограммы являются следующие:


охват к 2025 году социальными услугами 100% граждан, обратившихся в социальные учреждения;


ежегодное проведение капитального ремонта в государственных учреждениях социального обслуживания;


ежегодное обучение компьютерной грамотности не менее 300 неработающих пенсионеров;


удовлетворенность качеством предоставляемых услуг к 2025 году 98% граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги по социальному обслуживанию на дому;


обеспечение доступности и повышение качества социального обслуживания граждан, отсутствие обоснованных жалоб от граждан, получающих (желающих получить) социальные услуги;