Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению ключевых показателей развития конкуренции в Ярославской области до 01.01.2022



Таблица 30



Рекомендованное значение ключевого показателя развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также формула для расчета ключевого показателя в соответствии с методиками ФАС

Наименование ключевого показателя

Рекомендованное значение показателя ФАС

Расчет ключевого показателя в соответствии с методиками ФАС

Объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием, процентов

20

ключевой показатель = Vn / Vo x 100%,

где:

Vn - объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении организациями частной формы собственности <1>;

Vo - объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов <2>


________________


<1> Под организациями частной формы собственности понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50 процентов.


<2> За исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50 процентов, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений.


2.29. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.


Задача: содействие развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.


В соответствии с методиками ФАС источником получения информации по данному рынку являются данные Ярославльстата и департамента транспорта Ярославской области (далее - ДТ).


Ключевым показателем, характеризующим данный рынок, является объем реализованных на рынке товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием.


Рекомендованное значение данного показателя ФАС составляет 30 процентов (к 01.01.2022). Планируемое значение данного ключевого показателя к 01.01.2022 в Ярославской области составит 62,7 процента.


Ответственным исполнителем за достижение ключевого показателя является ДТ.


В Ярославской области функционирует развитая маршрутная сеть из 167 межмуниципальных автобусных маршрутов, перевозки по которым осуществляют 11 юридических лиц и 6 индивидуальных предпринимателей. В транспортном обслуживании на межмуниципальных маршрутах задействовано 260 транспортных средств. Автобусы, выполняющие перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах Ярославской области, оборудованы бортовыми навигационно-связными терминалами, предназначенными для работы в составе автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS.


Административные и экономические барьеры входа на рынок хозяйствующих субъектов:


- получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;


- затраты на приобретение подвижного состава при входе на рынок;