Недействующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению ключевых показателей развития конкуренции в Ярославской области до 01.01.2022



Таблица 29



Рекомендованное значение ключевого показателя развития конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов, а также формула для расчета ключевого показателя в соответствии с методиками ФАС

Наименование ключевого показателя

Рекомендованное значение показателя ФАС

Расчет ключевого показателя в соответствии с методиками ФАС

Объем (доля) реализованных на рынке нефтепродуктов (за исключением сжиженного углеводородного газа (СУГ)) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием, процентов

30

ключевой показатель = Vn / Vo x 100%,

где:

Vn - объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении (тыс. литров) организациями частной формы собственности <1>;

Vo - объем (доля) реализованных на рынке товаров, работ, услуг в натуральном выражении (тыс. литров) всех хозяйствующих субъектов <2>


________________


<1> Под организациями частной формы собственности понимаются хозяйствующие субъекты, совокупная доля участия в которых Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отсутствует или составляет не более 50 процентов.


<2> За исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50 процентов, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений.


2.28. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.


Задача: содействие развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.


В соответствии с методиками ФАС источниками получения информации по данному рынку являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.


Ключевым показателем, характеризующим данный рынок, является объем реализованных на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) товаров, работ, услуг (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении всех хозяйствующих субъектов с распределением на реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами частного сектора и реализованные товары, работы, услуги (количество перевезенных пассажиров) в натуральном выражении хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием. Рекомендованное значение достижения данного показателя ФАС составляет 20 процентов (к 01.01.2022). Планируемое значение данного ключевого показателя к 01.01.2022 в Ярославской области составит 60,3 процента.


Ответственными исполнителями за достижение ключевого показателя являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.


В Ярославской области созданы благоприятные условия по содействию развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.


На территории области оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляют хозяйствующие субъекты муниципальной и частной форм собственности. По состоянию на 01.09.2018 в Ярославской области перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляли 83 хозяйствующих субъекта, из них 77 - частной формы собственности.


Административные и экономические барьеры входа на рынок хозяйствующих субъектов:


- получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;


- высокие первоначальные затраты при входе на рынок;