Действующий

О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 06.07.2012 N 1430



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;


- подготовка документов для рассмотрения на комиссии;


- принятие комиссией решения о предоставлении субсидии, о размере субсидии или об отказе в ее предоставлении;


- уведомление заявителя о принятом решении;


- заключение договора;


- согласование сметы доходов и расходов на текущее функционирование физкультурно-спортивной организации в разрезе статей затрат в части расходования денежных средств субсидии;


- проверка отчетов физкультурно-спортивной организации о доходах и произведенных расходах в разрезе статей затрат и об оказанных услугах по развитию школьного спорта и массового спорта, популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения, организации проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО, а также организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан в натуральных показателях;


- перечисление субсидии в безналичной форме на лицевой счет заявителя.


Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента в срок не позднее 30 ноября текущего года.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист управления, работник общего отдела управления.


Специалист управления проводит первичную проверку заявления и приложенных к нему документов.