ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.06.2016 N 16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ИНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ", "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОГРЕБЕНИЕМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ"
1. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к постановлению
минтруда области
от 24.06.2016 N 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНОЙ И ИНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ПОГРЕБЕНИЯ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление материальной и иной помощи для погребения" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 03.05.2005 N 303-ЗС "О предоставлении материальной и иной помощи для погребения умерших за счет средств областного бюджета" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной и иной помощи для погребения (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.
2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законный представитель или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, проживавшего на территории Ростовской области, в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, в том числе - смерти несовершеннолетнего члена семьи граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти, в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности;
специализированные службы по вопросам похоронного дела, создаваемые органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в соответствии с их полномочиями по решению вопросов местного значения, в случаях погребения умерших при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умерших, а также невостребованных и неопознанных трупов.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты минтруда области, ОСЗН размещается на информационных стендах и официальных сайтах минтруда области, ОСЗН в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также предоставляется заявителям при личном или письменном обращении в минтруд области, ОСЗН в том числе с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.