Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 19



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


МФЦ или органы социальной защиты населения получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации и сведения о периодах работы и (или) иной деятельности, которые включены (засчитаны) в страховой стаж для установления страховой пенсии лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области";


справку (на бумажном носителе или в форме электронного документа) органа социальной защиты населения о номере и дате нормативного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области".


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.