Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в удостоверении (дубликате удостоверения) является поступление в орган социальной защиты населения или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в удостоверении (дубликате удостоверения).
В случае обращения заявителя в орган социальной защиты населения (лично либо через представителя, посредством ЕПГУ, официального сайта органа социальной защиты населения по месту регистрации заявителя) представленные документы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. При предоставлении заявления на бумажном носителе второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема и указанных в нем документов остается у заявителя.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов, который в срок, не превышающий 2 рабочих дней:
проводит проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества гражданина в заявлении совпадают с данными в паспорте;
изымает удостоверение (дубликат удостоверения) ветерана, содержащий опечатку или ошибку, оформляет новое удостоверение.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в удостоверении (дубликате удостоверения).
Результатом административной процедуры является выдача нового удостоверения (дубликата удостоверения).
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение в журнале сведений о выдаче нового удостоверения (дубликата удостоверения).