Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации;
справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца (для членов семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (с учетом пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах");
справку установленной формы о гибели военнослужащего (для членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
сведения о регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации, проживающих совместно с заявителем, в органе, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (для супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий).
Гражданин вправе по своей инициативе представить указанные сведения и документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.