Действующий

О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 28.08.2017 N 38



2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II административного регламента.


Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Специалист запрашивает документы (сведения), указанные в подразделе 7 раздела II административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов (приложение N 7).


После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.


Результатом административной процедуры является получение информации о документах, перечисленных в подразделе 7 раздела II административного регламента, либо сведения об их отсутствии.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 7).