МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 года N 10


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей



Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей, утвержденный постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 29.03.2017 N 25:


1.1. Исключить в первом абзаце пункта 1.2 слова "местом жительства которых является территория Новгородской области,";


1.2. Изложить пункт 1.3 в редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется:


посредством размещения на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области (далее - министерство) "Интерактивный портал социальной защиты населения Новгородской области": social53.ru (далее - официальный сайт министерства, портал министерства), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - региональный портал);


на информационных стендах в помещениях министерства;


путем устного консультирования при личном приеме;


по телефону;


по электронной почте;


по почте посредством письменного ответа на обращение.


1.3.2. На официальном сайте министерства размещается следующая информация:


структура уполномоченного органа;


места нахождения, графики (режимы) работы структурного подразделения уполномоченного органа, контактные номера телефонов специалистов;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


1.3.3. На федеральном портале, региональном портале размещается следующая информация:


места нахождения, графики (режим) работы структурного подразделения уполномоченного органа, контактные номера телефонов специалистов;


перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;


краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


основания возврата документов, представленных для предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействия структурного подразделения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц и работников;


форма и образец заполнения заявления.


1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) месту нахождения, графику работы, интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов уполномоченного органа, принимающего документы на предоставление государственной услуги;


2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


3) времени приема и выдачи документов;


4) срокам предоставления государственной услуги;


5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем отрывном талоне заявления;


6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.5. По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.6. При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии заявителя.


1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного органа или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.8. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ): печати, радио, телевидения.


1.3.9. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:


1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;


2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.


1.3.10. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно в соответствии с режимом работы министерства.";


1.3. В пункте 2.2:


1.3.1. Заменить в первом абзаце пункта 2.2 слово "департаментом" на "министерством";


1.3.2. Изложить второй абзац в редакции:


"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через отдел государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГОАУ "МФЦ") по месту жительства (месту пребывания).";


1.4. Заменить в четвертом и пятом абзацах пункта 2.3, четвертом и пятом абзацах пункта 2.4 слово "Департамент" на "министерство" в соответствующем падеже;


1.5. Изложить пункт 2.5 в редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на федеральном портале, региональном портале, интерактивном портале министерства.";


1.6. Изложить пункт 2.6 в редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»