42. Организация личного приема заявителя
42.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, предусмотренными Регламентом.
42.2. Прием граждан осуществляется работниками Управления в порядке очередности. Срок предоставления муниципальной услуги при личном устном консультировании - не более 40 минут.
Работник Управления, осуществляющий личный прием:
1) приглашает заявителя, устанавливает его личность и регистрирует устное обращение заявителя в журнале регистрации обращений граждан на личном приеме;
2) выясняет содержание устного обращения заявителя;
3) дает разъяснения по существу вопроса в рамках законодательства о защите прав потребителей;
4) оказывает устную помощь в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей.
В случае если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение об организации (должностном лице), к компетенции которой относится рассматриваемый вопрос.
42.3. Результатом выполнения административной процедуры является оказание устной консультации заявителя по интересующему вопросу в сфере законодательства о защите прав потребителей.
42.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день (непосредственная консультация - 40 минут).
43. Организация консультации заявителя по телефону
43.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством телефонной связи в Управление.
43.2. Работник Управления, отвечающий на поступивший телефонный звонок, должен сообщить заявителю информацию о наименовании Управления, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.