Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 04.05.2012 N 3325 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей"



Подраздел III.II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


42. Организация личного приема заявителя


42.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, предусмотренными Регламентом.


42.2. Прием граждан осуществляется работниками Управления в порядке очередности. Срок предоставления муниципальной услуги при личном устном консультировании - не более 40 минут.


Работник Управления, осуществляющий личный прием:


1) приглашает заявителя, устанавливает его личность и регистрирует устное обращение заявителя в журнале регистрации обращений граждан на личном приеме;


2) выясняет содержание устного обращения заявителя;


3) дает разъяснения по существу вопроса в рамках законодательства о защите прав потребителей;


4) оказывает устную помощь в написании претензий к хозяйствующим субъектам, нарушившим права потребителей.


В случае если обращение заявителя содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение об организации (должностном лице), к компетенции которой относится рассматриваемый вопрос.


42.3. Результатом выполнения административной процедуры является оказание устной консультации заявителя по интересующему вопросу в сфере законодательства о защите прав потребителей.


42.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день (непосредственная консультация - 40 минут).


43. Организация консультации заявителя по телефону


43.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством телефонной связи в Управление.


43.2. Работник Управления, отвечающий на поступивший телефонный звонок, должен сообщить заявителю информацию о наименовании Управления, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.