18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
19. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Управления, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
20. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись с соответствующим заявлением в Управление (в том числе посредством Портала).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.