Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 года N 77


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 36

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минтруда Ростовской области от 30.03.2022 N 8.
____________________________________________________________________



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 декабря 2018 г.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Исаенко О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел по делам инвалидов,


граждан, уволенных с военной


службы, и взаимодействия


с общественными организациями



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 31.10.2017 N 77



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ"


1. В пункте 1.3 раздела 1:


1.1. Подпункт 1.3.4 изложить в редакции:


"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги, услуг, необходимых

и обязательных для предоставления государственной услуги,

сведений о ходе предоставления услуги



Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:


минтруда области;


органов социальной защиты населения;


МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области (подпункт 1.3.2 настоящего раздела);


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте (подпункт 1.3.3 настоящего раздела).


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ, работники которого информируют заявителей в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.


Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:


сроков и процедур предоставления услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;


уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги.".


1.2. Подпункт 1.3.5 изложить в редакции:


"1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том

числе на стендах в местах предоставления государственной

услуги, а также на официальном сайте органа власти,

предоставляющего государственную услугу,

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",

а также в федеральной государственной информационной системе

"Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)



Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:


на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);


на информационных стендах в помещениях минтруда области;


на информационных стендах в органах социальной защиты населения;


в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;


с использованием ЕПГУ;


с использованием РПГУ;


в форме публикаций в средствах массовой информации.


Информационные материалы включают в себя:


адрес минтруда области, органов социальной защиты населения, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;


график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»