Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Крым и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, и признании утратившим силу приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 18 мая 2018 года N 911 (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- при предоставлении государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, не должно превышать 2 взаимодействий, продолжительность каждого из них не превышает 15 (пятнадцать) минут;


- предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по комплексному запросу и экстерриториальному принципу, не предусмотрено;


- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством электронной почты, а также по справочным телефонам Министерства и личного посещения Министерства в установленное графиком работы время.


20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также отсутствием:


- безосновательных отказов в приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и в предоставлении государственной услуги;


- нарушений сроков предоставления государственной услуги;


- очередей при приеме заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей и выдаче результатов предоставления государственной услуги;


- некомпетентности специалистов;


- жалоб на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.