Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утвержденный приказом Минприроды Крыма от 18.05.2018 N 910



25. Рассмотрение документации на заседании Комиссии и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании нормативов потерь


25.1. Основанием для начала административной процедуры является направление документации на рассмотрение Комиссии для объективного, качественного и комплексного анализа документов, связанных с расчетом нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.


25.2. Секретарь Комиссии в день поступления документации регистрирует ее в журнале регистрации документации, представленной на согласование.


Рассмотрение документации осуществляется членами Комиссии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации документации управлением по делопроизводству.


25.3. На заседании Комиссии по результатам рассмотрения документации принимается одно из следующих решений:


о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного регламента);


об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 13.2 настоящего Административного регламента).


В решении об отказе в согласовании нормативов потерь приводятся обоснования отказа.


25.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании нормативов потерь оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол).


Протокол оформляется секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии. Протокол визируется всеми членами Комиссии, подписывается секретарем Комиссии, или лицом, его замещающим, утверждается ее председателем или лицом, его замещающим, и скрепляется печатью Министерства.


Протокол заседания Комиссии оформляется в двух экземплярах.


25.5. Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие в представленной документации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных в пункте 13.2 настоящего Административного регламента.


25.6. Результат административной процедуры: принятое Комиссией решение о согласовании либо об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.


25.7. Способ фиксации административной процедуры: принятое Комиссией решение о согласовании либо об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, оформляется Протоколом на бумажном носителе.