Действующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утвержденный приказом Минприроды Крыма от 18.05.2018 N 910



38. Результат рассмотрения жалобы


38.1. Рассмотрев жалобу, Министр (лицо, исполняющее его обязанности) либо курирующий заместитель министра принимает одно из следующих решений:


удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми, а также в иных формах;


отказать в удовлетворении жалобы.


38.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы, в частности, в следующих случаях:


наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по заявлению о том же предмете и по тем же основаниям;


подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же Заявителя, по тому же предмету и по тем же основаниям жалобы.


38.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 38.1 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


38.4. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


38.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.