Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 511-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", признании утратившим силу Постановления Правительства Красноярского края от 16.09.2009 N 478-п "Об утверждении Порядка конкурсного отбора, распределения, предоставления, расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными организациями в области культуры"



Приложение N 27
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 29 января 2019 г. N 45-п
Приложение N 6
к подпрограмме 6
"Развитие внутреннего
и въездного туризма"



КРИТЕРИИ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА В ОБЛАСТИ КРАЕВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

N п/п

Критерий

Баллы

1

2

3

1

Количество планируемых туристов при реализации субъектом туристской деятельности предложенного туристского продукта:

1.1

от 550 туристов и выше

3

1.2

от 500 до 550 туристов

2

1.3

менее 500 туристов

1

2

Потребители туристского продукта

2.1

граждане Российской Федерации

1

2.2

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края

2

3

Содержательность туристского продукта

3.1

актуальность, оригинальность и новизна идеи туристского продукта

3

3.2

содержательность и логичность концепции туристского продукта

3

3.3

востребованность туристского продукта

3

3.3

программой предусмотрено посещение:

3.3.1

объектов культурного наследия

1

3.3.2

природных объектов, и (или) особо охраняемых природных территорий, и (или) памятников истории, археологии, архитектуры, природы и др.

1

3.3.3

учреждений культуры, включая музеи, театры, туристские информационные центры и др.

1

3.3.4

событийных мероприятий

1

3.3.5

практические занятия, мастер-классы и другие мероприятия краеведческой направленности

1

4

География туристского продукта, в том числе посещение объектов туристского интереса:

4.1

в одном муниципальном образовании Красноярского края

1

4.2

в двух муниципальных образованиях Красноярского края

2

4.3

в трех и более муниципальных образованиях Красноярского края

3

5

Наличие тематического раздаточного материала для туристов,

в том числе:

5.1

сувенирной продукции

1

5.2

полиграфической продукции

1

6

Обеспечение безопасности туристов в рамках реализации туристского продукта:

6.1

страхование туристов (группы туристов)

1

6.2

наличие соглашений о сотрудничестве с экскурсоводами (гидами), и (или) гидами-переводчиками, и (или) инструкторами-проводниками, имеющими документы, подтверждающие их профессиональную подготовку

1

6.3

наличие документа, подтверждающего сертификацию заявляемого тура

1