МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2019 года N 38-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения и охраны труда, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые:


в подразделе 1.2:


пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и центров занятости населения, карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, официальные страницы центров занятости населения в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал).


Электронный адрес Единого портала: www.gosuslugi.ru.


Электронный адрес Регионального портала: www.pgu.samregion.ru.


График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.";


пункты 1.2.2 - 1.2.5 признать утратившими силу;


в пункте 1.2.6 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал и Региональный портал, Региональный реестр";


в пункте 1.2.11:


в абзаце первом после слов "размещаемых в центрах занятости населения," дополнить словами "наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента,";


абзац второй признать утратившим силу;


в пункте 1.2.12:


в абзаце первом после слов "размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.)," дополнить словами "наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента,";


абзац второй признать утратившим силу;


в пункте 1.2.13:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"1.2.13. На официальном сайте министерства, в Едином портале и Региональном портале, в Региональном реестре, наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:";


абзац второй признать утратившим силу;


подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в Региональном реестре и на Региональном портале.";


Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги



Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


неявка получателя государственной услуги в центр занятости населения в установленный срок;


отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным) - для безработных граждан;


снятие безработного гражданина с учета в качестве безработного (кроме несовершеннолетних граждан, приступивших к обучению в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению центров занятости населения).";


дополнить подразделом 2.9.1 следующего содержания:


"2.9.1. Запрет требования от получателя государственной

услуги документов и информации, отсутствие и (или)

недостоверность которых не указывались при первоначальном

отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, либо в предоставлении

государственной услуги



Не допускается требовать от гражданина представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется гражданин, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа или учреждения, предоставляющих государственную услугу, должностного лица органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего или работника учреждения, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работников многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо работника центра занятости населения подаются директору соответствующего центра занятости населения или в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения подаются в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства либо государственного служащего подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Самарской области.";


пункт 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у гражданина документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»