АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2019 года N 151


О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара

(с изменениями на 11 июля 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 11.07.2023 N 685)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 30.10.2017 N 939 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Самара", о внесении изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов городского округа Самара" следующие изменения:


1.1. В пункте 5 слова "Тапилина Ю.М." заменить словами "Маркина С.И.".


1.2. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):


1.2.1. В пункте 2.6.1.1 абзац второй изложить в следующей редакции:


"для юридического лица - наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактный телефон, для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества - фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактный телефон;".


1.2.2. В пункте 2.6.1.2 абзац второй изложить в следующей редакции:


"для юридического лица - наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактный телефон, для индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника простого товарищества - фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактный телефон;".


1.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.2.4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление сведений и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.".


1.2.5. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:


"проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, согласование с органом исполнительной власти Самарской области установления (изменения) маршрута регулярных перевозок в случае, если предлагаемый к установлению (изменению) маршрут регулярных перевозок имеет два и более общих остановочных пунктов с ранее установленными межмуниципальными маршрутами регулярных перевозок, и подготовка соответствующего заключения;".


1.2.6. В пункте 3.1.3:


1.2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.1.3. Проведение мероприятий для установления целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, согласование установления (изменения) маршрута регулярных перевозок с органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, и подготовка соответствующего заключения.".


1.2.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента, отвечающий за установление целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, согласование установления (изменения) маршрута регулярных перевозок с органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, и подготовку соответствующего заключения.".


1.2.6.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:


"Одновременно с организацией проведения мероприятий по установлению целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок уполномоченный специалист Департамента направляет в орган исполнительной власти Самарской области письмо о согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.


В течение пяти дней со дня завершения указанных мероприятий уполномоченный специалист Департамента осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, его подписание уполномоченными лицами и направление заключения с технико-экономическим обоснованием специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.".


1.2.6.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"Результатом выполнения административной процедуры является получение от органа исполнительной власти Самарской области согласования либо отказа в согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, а также подготовка заключения рабочей группы Департамента о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и его направление специалисту Департамента, уполномоченному на уведомление заявителя об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок либо отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок.".


1.2.6.5. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заключение о целесообразности либо нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и согласование либо отказ в согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок.".


1.2.7. В пункте 3.1.4:


1.2.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы Департамента о целесообразности или нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок и согласования либо отказа в согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок с органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.".


1.2.7.2. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:


"В случае поступления заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также согласования установления (изменения) маршрута регулярных перевозок органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и направляет его на подписание уполномоченному лицу.


В случае поступления заключения рабочей группы о нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также отказа в согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Департамента готовит проект уведомления за подписью первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего сферу транспорта, об отказе в установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок с обоснованием оснований для отказа и направляет его на подписание уполномоченному лицу.".


1.2.7.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"Критерием принятия решения является заключение рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также согласование установления (изменения) маршрута регулярных перевозок органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента, либо заключение рабочей группы о нецелесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также отказ в согласовании установления (изменения) маршрута регулярных перевозок органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.".


1.2.8. В пункте 3.1.5:


1.2.8.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также согласование органом исполнительной власти Самарской области установления (изменения) маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.".


1.2.8.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:


"Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) заключения рабочей группы о целесообразности установления (изменения) маршрута регулярных перевозок, а также наличие (отсутствие) согласования установления (изменения) маршрута регулярных перевозок органом исполнительной власти Самарской области в случае, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Регламента.".


1.2.9. В пункте 5.1:


1.2.9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя документов либо информации, либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".


1.2.9.2. В абзаце восьмом слова "для устранения" исключить.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»