ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ Г. КАЗАНИ
(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 29.03.2019 N 1103)
1. Прием граждан в Исполнительном комитете г. Казани (далее - Исполнительный комитет) ведется на одном из двух государственных языков Республики Татарстан (на языке обратившегося).
2. Личный прием граждан в Исполнительном комитете проводится руководителями и уполномоченными на то лицами еженедельно по вторникам (с 14.00) в соответствии с графиком личного приема граждан должностными лицами органов Исполнительного комитета (далее - график личного приема) по форме согласно приложению к настоящему порядку.
3. Руководитель Исполнительного комитета вправе уполномочить должностных лиц Исполнительного комитета в рамках их компетенции на проведение личного приема граждан.
4. Графики личного приема (включая при необходимости организацию дополнительных приемных дней) с указанием лиц, уполномоченных на ведение личного приема, утверждаются локальными нормативными актами и размещаются на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и в общедоступных местах в зданиях органов Исполнительного комитета.
5. Уполномоченными лицами по ведению приема граждан в Аппарате Исполнительного комитета являются сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета.
Прием граждан указанными сотрудниками ведется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, на приеме обратившимся даются разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
(п. 5 в ред. Постановления Исполкома муниципального образования г. Казани от 29.03.2019 N 1103)
6. Запись граждан на личный прием к Руководителю Исполнительного комитета, его первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата Исполнительного комитета осуществляют уполномоченные сотрудники Исполнительного комитета, в чьи должностные обязанности входит организация личного приема граждан вышеуказанных должностных лиц, на основании устного или письменного обращения гражданина, в котором должна быть изложена суть вопроса.
7. Управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета принимает письменные обращения граждан на личный прием к Руководителю Исполнительного комитета, его первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата Исполнительного комитета. В письменном обращении гражданин указывает суть вопроса, ставит личную подпись и дату.
8. В целях организации личного приема поступившее от гражданина письменное обращение регистрируется в системе электронного документооборота.
9. Для подготовки личного приема граждан оформляется контрольное поручение (резолюция), рассматривается письменное обращение и готовятся (при необходимости) документы и материалы.
10. После рассмотрения письменного обращения и представления информации должностному лицу, осуществляющему личный прием, заявитель уведомляется о дате приема в письменной форме или по телефону не позднее чем за один день до назначенной даты.
11. Срок подготовки полной информации для приема и уведомления граждан не должен превышать 30 дней с даты подачи ими соответствующего заявления.