Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 19 июня 2020 года)



2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.12.2019 N 2488)



2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


доля инвалидов, получивших государственную услугу, к численности инвалидов обратившихся в центр занятости населения и нуждающихся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА;


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" или Интерактивного портала;


предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


предоставление возможности с использованием Единого, Регионального и Интерактивного порталов: получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сформировать заявление о предоставлении государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществить оценку качества предоставления услуги, на досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего;


однократное взаимодействие заявителя с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;


продолжительность взаимодействия заявителя с работниками МФЦ - не более 15 минут;


однократное взаимодействие заявителя с работниками центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения с заявлением и документами, результатом которого является выдача заключения по результатам предоставления государственной услуги, в случае отказа - решения об отказе;