Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению на территории Краснодарского края контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями на 22 октября 2020 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, осуществляющих государственный контроль


5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля.


Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе осуществления государственного контроля.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц при осуществлении государственного контроля является жалоба, поступившая в установленном порядке в письменном форме в бумажном или электронном виде.


Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц и их решения, принятые при осуществлении государственного контроля, к руководителю уполномоченного органа и в администрацию Краснодарского края.


В жалобе в обязательном порядке указываются:


наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;


фамилия, имя, отчество отправителя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


суть предложения, заявления или жалобы;


личная подпись обратившегося лица и дата.


В жалобе могут быть указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


5.3. Жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение 30 дней со дня ее регистрации.


Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.


5.4. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.


В случае необходимости заявитель, обратившийся в уполномоченный орган с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.