Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению на территории Краснодарского края контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации (с изменениями на 22 октября 2020 года)



2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля


2.1.1. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам осуществления государственного контроля:


непосредственно в уполномоченном органе при обращении заявителей посредством использования телефонной связи, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);


путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа;


посредством размещения справочной информации на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (https://pgu.krasnodar.ru).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2020 N 665)


2.1.2. По письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте, информация об исполнении государственной функции направляется на почтовый или электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


2.1.3. При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.


2.1.4. Если должностное лицо уполномоченного органа, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


2.1.5. По телефону предоставляется следующая информация: почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений; входящий номер, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения; местонахождение и график работы, нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется государственный контроль; справочная информация, связанная с осуществлением государственного контроля.


2.1.6. Информирование по вопросам, требующим изучения нормативных правовых актов, осуществляется на основании письменных обращений.


Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


2.1.7. На информационном стенде в помещении уполномоченного органа размещаются:


график работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты;


порядок осуществления государственного контроля в текстовом виде (Административный регламент);