МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2019 года N 29/6
О внесении изменений в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.09.2012 N 118/2 (с последующими изменениями)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2018 N 496-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования от 25.09.2012 N 118/2 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Минлесхоз Пензенской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (minleshoz.pnzreg.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области).
На едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется должностными лицами структурного подразделения Минлесхоза Пензенской области, предоставляющего государственную услугу, - отдела разрешительной деятельности, геологии, недропользования, государственной экологической экспертизы и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Минлесхоза Пензенской области (далее - уполномоченный отдел).
Информацию можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации, а также посредством обращения в письменной форме или в форме электронного документа.
1.3.3. Должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минлесхоза Пензенской области, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
При предоставлении консультаций по телефону, должностные лица уполномоченного отдела Минлесхоза Пензенской области обязаны, в соответствии с поступившим заявлением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы;
- о справочной информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения или обращения в форме электронного документа.
1.3.4. При поступлении письменного обращения ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Минлесхоз Пензенской области в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
1.3.5. При поступлении обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента при предоставлении консультаций по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, представляются бесплатно.
1.3.7. Справочная информация (место нахождения и график работы Минлесхоза Пензенской области, справочные телефоны уполномоченного отдела, адрес официального сайта Минлесхоза Пензенской области, адрес электронной почты Минлесхоза Пензенской области) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Минлесхозе Пензенской области, на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Порядок, формы и способы получения справочной информации такие же, что и порядок, формы и способы получения информации о предоставляемой государственной услуге.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. В абзаце первом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 слово "три" заменить словом "два".
1.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Минлесхоза Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Минлесхоз Пензенской области обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.".
1.2.3. В абзаце втором и третьем подпункта 2.6.5 слова ", указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента" исключить.
1.2.4. В абзаце втором подпункта 2.12 слова "по адресу: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10" исключить.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента:
1.3.1. Абзац восьмой пункта 3.2 исключить.
1.3.2. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае обнаружения заказчиком (либо представителем заказчика) технических ошибок, опечаток, допущенных при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, им подается заявление с указанием допущенных технических ошибок, опечаток, к которому прилагается оригинал выданного в результате предоставления государственной услуги Минлесхозом Пензенской области документа.
Сотрудник уполномоченного отдела осуществляет рассмотрение заявления заказчика и при наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технических ошибок, опечаток осуществляет подготовку нового документа.