ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2019 года N 24


О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями)



В целях приведения постановления Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с последующими изменениями) в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 150 (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. пункт 1.2. раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.2. Круг заявителей.";


1.2. пункт 1.3. раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.";


1.3. подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3.2. Справочная информация размещена на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://mzs.penza.net) в разделе "Лицензирование", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


К справочной информации относится следующая информация:


место нахождения и графики работы Министерства, отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


справочные телефоны отдела лицензирования и ведомственного контроля Министерства;


адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет".


1.3.2.(1). Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:


- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);


- по телефону;


- по электронной почте.


По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством электронной почты.


При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо посредством электронной почты.


1.3.2.(2). При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.2.(3). При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам лицензирования;


- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;


- сведения о нормативных правовых актах в пределах компетенции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о перечне необходимых документов для выдачи лицензии;


- о перечне необходимых документов для переоформления лицензии;


- о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


- о времени приема и выдачи документов;


- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;


- о месте размещения всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов;


- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


Иные вопросы заинтересованных лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, подведомственных учреждений и иных субъектов рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.


1.3.2.(4). При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.2.(3). пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.


Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.";


1.4. пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://mzs.penza.net) в разделе "Лицензирование", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";


1.5. подпункт 2.7.3. пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7.3. Для переоформления лицензии в случае намерения заявителя осуществлять медицинскую деятельность по адресу места осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, но не указанные в лицензии, заявитель в соответствии с частями 3, 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ представляет в Министерство заявление о переоформлении лицензии по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 2.7.1.1, 2.7.1.2, 2.7.1.5, 2.7.1.6 пункта 2.7.1 административного регламента, оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.


В случае если нормативным правовым актом Российской Федерации изменяются наименование лицензируемого вида деятельности, перечни работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, необходимость переоформления лицензии определяется этим нормативным правовым актом.


Действующие до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, лицензии, не содержащие перечней работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 22 указанного Федерального закона, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности.


Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены заявителем самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):


1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для заявителя юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для заявителя индивидуального предпринимателя;


2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области - сведения, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области - сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг);


4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявителем заявленных работ (услуг);


5) в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за переоформление лицензии.";


1.6. подпункт 2.7.8. пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.7.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»