Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 25 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2023 N 485)



Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующем порядке:


1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;


2) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.


Заявителю, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.


Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.


(п. 24 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)


25. Регистрация заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.