24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
Заявителю, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
(п. 24 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)
25. Регистрация заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.