Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 25 августа 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2023 N 485)



Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги


30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление.


(п. 30 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)


31. Специалист управления, ответственный за прием заявления (далее - делопроизводитель):


1) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) сообщает заявителю регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.


(п. 31 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)


32. Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных в пункте 13 настоящего регламента.


(п. 32 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)


33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.


(п. 33 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)


34. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.


35. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.