30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление.
(п. 30 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)
31. Специалист управления, ответственный за прием заявления (далее - делопроизводитель):
1) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сообщает заявителю регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
(п. 31 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)
32. Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных в пункте 13 настоящего регламента.
(п. 32 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(п. 33 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.08.2020 N 2204)
34. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.
35. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.