Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2019 года N 615


О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 24 мая 2016 года N 218

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 мая 2021 года N 1495

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Администрации города Салехарда в соответствие Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказу Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях", постановлению Администрации муниципального образования город Салехард от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 24 мая 2016 года N 218 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".


2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 21 марта 2019 года N 615



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 24 МАЯ 2016 ГОДА N 218


1. В преамбуле постановления Администрации города Салехарда от 24 мая 2016 года N 218 слова "от 12 октября 2012 года N 506" заменить словами "от 21 декабря 2018 года N 3742".


2. В Административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:


2.1. в разделе I:


2.1.1. в пункте 1.1 слова "от 12 октября 2012 года N 506" заменить словами "от 21 декабря 2018 года N 3742";


2.1.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


1) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре и ходе ее предоставления представляется управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).


Место нахождения, график работы Управления, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - информационные системы).


2) Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги;


- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;


- в письменной форме по адресу электронной почты Управления.


3) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:


- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на информационных системах, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- на информационных стендах в помещениях Управления.".


2.2. В разделе II:


2.2.1. пункт 2.2 дополнить словами "(орган, предоставляющий муниципальную услугу, Управление).";


2.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в информационных системах.".


2.3. Пункт 3.1 раздела III признать утратившим силу.


2.4. В разделе IV:


2.4.1. пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";


2.4.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Плановый контроль за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления осуществляет управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард, в ходе проведения плановых проверок.


Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу или уполномоченное им должностное лицо.


Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".


2.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего регистрируются в Управлении.


Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя Управления подаются в Администрацию города Салехарда.


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»