5.1. Проектные комитеты - временные коллегиальные совещательные органы, создаваемые в целях организации процессов управления одним или несколькими проектами в рамках определенного функционального направления и принятия управленческих решений в ходе процессов планирования и реализации проектов, контроля достижения результатов проектов, осуществляющие в установленном порядке рассмотрение проектов государственных программ, предложений по внесению изменений в действующие государственные программы Мурманской области.
5.2. Проектные комитеты создаются решениями Совета (президиума Совета) при запуске проектов или утверждении паспортов проектов.
5.3. Проектный комитет возглавляется заместителем Губернатора Мурманской области - куратором проекта (проектов). В состав Проектного комитета включаются руководитель либо заместитель руководителя заказчика проекта, руководители либо заместители руководителей исполнительных органов Мурманской области из числа заинтересованных сторон проекта, руководитель проекта (руководители проектов), представитель Проектного офиса Мурманской области (далее - Проектный офис), представитель Министерства финансов Мурманской области, представители Мурманской областной Думы (по согласованию), представители иных заинтересованных сторон проекта.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 30.07.2021 N 533-ПП, от 05.10.2022 N 784-ПП)
5.4. Положение о Проектном комитете и его состав утверждаются правовым актом Правительства Мурманской области в соответствии с типовым положением о Проектном комитете, приведенным в приложении к настоящему Положению.
5.5. При необходимости решениями Совета (президиума Совета) функции проектных комитетов могут быть возложены на действующие коллегиальные органы, созданные исполнительными органами Мурманской области, при условии приведения их положений и составов в соответствие с типовым положением о Проектном комитете.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2022 N 784-ПП)