Перечень сведений, необходимых для перевода государственной/муниципальной услуги в электронный вид на базе Портала
Для каждой переводимой в электронный вид государственной/муниципальной услуги необходимы следующие документы и сведения, подготовленные в строгом соответствии с утвержденным административным регламентом и с учетом особенностей подачи заявления в электронном виде:
1. Планируемое значение показателя по доле услуг, оказываемых в электронном виде (например, 70% от общего количества предоставленных услуг).
2. Возможность получения результата предоставления услуги в электронном виде.
3. Административный регламент, приведенный в соответствие Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и предусматривающий возможность предоставления услуги в электронном виде.
4. Для формы заявления - подробное описание всех полей, необходимых для заполнения заявителем:
- тип поля, свойства поля - количество строк (символов) для заполнения, условие проверки правильности заполнения поля (при необходимости);
- свойство обязательности (необязательности) заполнения заявителем поля (группы полей);
- текст комментариев для заявителя с рекомендациями по заполнению каждого поля (группы полей) и примером заполнения;
- возможность создания выпадающих списков для выбора значения;
- возможность выбора одного (несколько) фиксированных значений.
5. Перечень всех документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель обязан (имеет право) предоставить в орган власти с указанием следующей информации:
- точное название документа в соответствии с административным регламентом;
- свойство обязательности (необязательности) предоставления заявителем документа;
- текст комментария с информацией для заявителя о формате прикрепляемого файла, необходимости заверения прикрепляемого документа электронной подписью (в соответствии с действующим законодательством) и другой полезной информацией.