Действующий

О Проектном офисе Администрации города Твери (с изменениями на 20 июня 2019 года)



3. Функции Проектного офиса


Для выполнения возложенных задач Проектным офисом осуществляются следующие функции:


3.1) формирование перечня задач, планируемых к решению в порядке проектного управления, для представления на рассмотрение Проектного комитета на основании предложений структурных подразделений Администрации города Твери;


3.2) рассмотрение и согласование планов-графиков реализации проектов;


3.3) осуществление контроля за процессом реализации проектов; участие в совещаниях команд проектов;


3.4) хранение оригиналов документов по проектам путем формирования дела проекта; ведение архива документации по проектам;


3.5) организация работы Проектного комитета;


3.6) обеспечение методического сопровождения проектной деятельности в Администрации города Твери, разработка соответствующих правовых актов и методических рекомендаций, а также координация деятельности участников проектов по их применению;


3.7) проведение анализа информации о ходе реализации проектов, при необходимости инициирование рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях Проектного комитета; инициирование внеочередных заседаний Проектного комитета.