Действующий

О Проектном офисе Администрации города Твери (с изменениями на 20 июня 2019 года)



5. Организация деятельности Проектного офиса


5.1. Проектный офис возглавляет руководитель Проектного офиса. Руководитель Проектного офиса является по должности начальником Департамента.


5.2. В Проектный офис помимо руководителя входят сотрудники Проектного офиса в количестве не менее двух человек.


Персональный состав Проектного офиса утверждается приказом начальника Департамента.


Назначение ответственного сотрудника Проектного офиса по контролю за процессом реализации конкретного проекта осуществляется приказом начальника Департамента, который доводится до руководителя соответствующего проекта.


(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 20.06.2019 N 628)


5.3. Муниципальный служащий может быть исключен из состава Проектного офиса с сохранением его основной должностной позиции в Департаменте.