Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 N 525-пп



Раздел IV Анализ производственной базы дорожного хозяйства


13. В состав структуры дорожного хозяйства входят юридические лица различных форм собственности (государственной, муниципальной и частной), основная доля которых в выполнении работ и предоставлении услуг в рамках участия в конкурсном распределении государственного заказа связана с дорожной деятельностью, в том числе:


1) дорожно-строительные, ремонтные и эксплуатационные предприятия;


2) мостостроительные предприятия;


3) проектные и научно-исследовательские организации;


4) производители материалов для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;


5) производители машин и оборудования для строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.


14. В последнее время основной объем работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог выполняют частные предприятия. Необходимо принять во внимание, что увеличение объемов финансирования дорожной деятельности вызывает рост количества государственных контрактов с частными предприятиями в ущерб областным организациям и муниципальным, которые в основном задействованы на содержании автомобильных дорог (улично-дорожной сети муниципальных образований). На территории Тверской области дорожную деятельность по содержанию и ремонту региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, а также в основном на местной сети, осуществляют более 40 предприятий, в том числе 5 государственных унитарных предприятий, 9 открытых акционерных обществ с пакетом акций областной собственности (100%), более 20 обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ на основе реорганизованных ГУП ДРСУ и одно закрытое акционерное общество (ЗАО "Лихославльавтодор").


15. В настоящее время ГКУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в рамках действующего законодательства как областной заказчик размещает государственные заказы на дорожную деятельность, а закупками требуемых для выполнения этих работ материалов занимаются подрядные организации.


16. В государственной собственности в хозяйственном ведении в аренде у подрядных предприятий находится более 600 ед. дорожной техники и 10 асфальтобетонных заводов. Средний срок эксплуатации техники - более 15 лет.


17. В 26 районах Тверской области (Бельский, Жарковский, Зубцовский, Кесовогорский, Лесной, Молоковский, Оленинский, Пеновский, Рамешковский, Сандовский, Селижаровский, Спировский) АБЗ отсутствуют.