СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2013 - 2025 ГОДЫ, ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Показатели (индикаторы) | Единица измерения | Значения показателей по годам | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы | ||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 85,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 99,4 | 100,0 |
2. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами | единиц | 1,59 | 1,56 | 1,70 | 1,75 | 1,69 | 1,76 | 2,15 | 1,73 |
3. | Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности | процентов | - | - | 46,0 | 47,0 | 49,0 | 50,6 | 57,5 | 56,0 |
4. | Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) | процентов | 54,0 | 56,0 | 56,2 | 62,0 | 65,0 | 68,0 | 70,0 | 71,0 |
5. | Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл | процентов | - | - | 94,7 | 99,6 | 100,9 | 98,6 | 100,0 | 100,0 |
6. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл | процентов | - | - | 97,6 | 105,9 | 101,9 | 101,4 | 100,0 | 100,0 |
7. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл | процентов | - | - | 88,6 | 80,0 | 83,5 | 81,5 | 95,0 | 100,0 |
Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования" | ||||||||||
1. | Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях | процентов | 65,0 | 70,0 | 80,0 | 93,8 | 93,9 | 94,0 | 94,2 | 94,4 |
2. | Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади) | Гкал/кв. м | - | - | - | - | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
3. | Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета | кВт ч/кв. м | - | - | - | - | 21,3 | 17,1 | 25,0 | 24,0 |
4. | Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета | куб. м/1 чел. | - | - | - | - | 3,0 | 2,2 | 3,0 | 3,0 |
5. | Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций | куб. м/1 чел. | - | - | - | - | 7,0 | 6,9 | 8,0 | 8,0 |
6. | Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций | куб. м/кв. м | - | - | - | - | 1,2 | 1,1 | 0,6 | 67,0 |
7. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании | процентов | 98,9 | 98,7 | 98,5 | 98,6 | 98,7 | 98,9 | 98,8 | 98,9 |
8. | Доля работников системы образования, ежегодно проходящих повышение квалификации, в общей численности работников системы образования | процентов | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 30,7 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
9. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | процентов | - | - | - | 33,2 | 33,8 | 36,4 | 38,5 | 37,0 |
10. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
11. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | процентов | 100,0 | 100,0 | 82,0 | 85,0 | 94,4 | 94,0 | 95,0 | 95,0 |
12. | Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей | процентов | 7,1 | 8,0 | 8,0 | 20,0 | 23,4 | 27,0 | 30,6 | 28,0 |
13. | Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы | процентов | - | - | 13,0 | 23,98 | 39,0 | 39,0 | 23,4 | 39,0 |
14. | Среднесписочная численность педагогических работников, в том числе по уровням образования: | человек | 11 693 | 11 755 | 11 693 | 11 444 | 11 322 | 10 770 | 10 506 | 10 490 |
дошкольное образование | человек | 3 217 | 3 238 | 3 217 | 3 375 | 3 302 | 3 093 | 3 027 | 3 077 | |
общее образование | человек | 6 541 | 6 539 | 6 541 | 6 251 | 6 178 | 5 882 | 5 749 | 5 821 | |
дополнительное образование | человек | 1 162 | 1 160 | 1 162 | 1 067 | 1 104 | 1 049 | 1 038 | 920 | |
среднее профессиональное образование | человек | 773 | 818 | 773 | 751 | 738 | 746 | 692 | 672 | |
15. | Численность специалистов, занятых реализацией молодежной политики | человек | 43 | 42 | 40 | 40 | 39 | 36 | 36 | - |
16. | Доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе указанных обучающихся в Республике Марий Эл | процентов | - | - | - | - | 67,7 | 87,0 | 87,0 | 87,0 |
17. | Доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | 89,1 | 98,1 | 98,1 | 98,1 |
18. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего | единиц | - | - | - | - | - | 443 | 151 | 0 |
в том числе: | ||||||||||
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования | - | - | - | - | - | 359 | 151 | 0 | ||
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 443 | 151 | 0 | ||
19. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего | процентов | - | - | - | - | 91,8 | 91,2 | 90,5 | 87,9 |
в том числе: | ||||||||||
обучающихся по образовательным программам начального общего образования | процентов | - | - | - | - | 87,9 | 90,0 | 86,4 | 83,8 | |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования | процентов | - | - | - | - | 93,9 | 92,0 | 92,9 | 89,8 | |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | процентов | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
20. | Удельный вес негосударственных общеобразовательных организаций, получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, от общего числа негосударственных общеобразовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл | процентов | - | - | - | - | - | - | 100,0 | 100,0 |
21. | Количество школьных автобусов, приобретенных для государственных (муниципальных) образовательных организаций в целях обновления автобусного парка | единиц | - | - | - | 14 | 21 | - | 0 | 0 |
22. | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | процентов | - | - | - | - | 100,0 | 101,0 | 102,0 | 103,0 |
23. | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | процентов | - | - | - | - | 10,0 | 9,0 | 2,0 | 7,0 |
24. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | - | - | - | - | 92,5 | 83,9 | 83,9 | 84,8 |
25. | Количество программ подготовки и (или) программ повышения квалификации работников системы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | единиц | - | - | - | - | - | - | 5 | - |
26. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | процентов | - | - | - | - | - | - | 34,9 | 34,8 |
27. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | процентов | - | - | - | - | - | - | 98,5 | 98,7 |
28. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену | процентов | - | - | - | - | - | - | 0,0 | 0,0 |
29. | Численность детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года | человек | - | - | - | - | - | - | 712 | 86 |
30. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | - | - | - | - | - | - | 0,1 | 0,1 |
31. | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, всего | единиц | - | - | - | - | - | - | 0 | 125 |
в том числе введенных путем: | ||||||||||
строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций | единиц | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | |
приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций | единиц | - | - | - | - | - | - | 0 | 125 | |
перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях | единиц | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | |
Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования" | ||||||||||
1. | Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования | процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 38,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2. | Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | процентов | 10,7 | 22,0 | 30,0 | 52,7 | 62,7 | 70,9 | 79,6 | 87,0 |
3. | Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования | процентов | - | - | - | - | - | 15,0 | 16,0 | 17,0 |
4. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процентов | 17,3 | 17,4 | 17,4 | 17,8 | 18,0 | 16,5 | 17,0. | 17,1 |
5. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | процентов | 3,5 | 5,5 | 5,5 | 7,4 | 9,8 | 11,6 | 22,6 | 23,0 |
6. | Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности | процентов | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 99,1 | 99,3 |
7. | Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание) | процентов | 85,0 | 87,0 | 88,3 | 89,5 | 89,7 | 88,1 | 85,5 | 87,0 |
8. | Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл | процентов | 83,0 | 84,0 | 86,0 | 88,9 | 90,0 | 91,0 | 92,0 | 93,0 |
9. | Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение | процентов | 45,0 | 50,0 | 60,0 | 75,0 | 78,0 | 80,0 | 82,0 | 83,0 |
10. | Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение | человек | - | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
11. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста | процентов | - | - | - | - | 45,0 | 45,0 | 65,0 | 90,0 |
12. | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | процентов | - | - | - | - | 57,0 | 85,0 | 97,0 | 98,0 |
13. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста | процентов | - | - | - | - | 30,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
14. | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | 4,3 | 4,3 | 17,3 | 18,2 |
15. | Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 90,0 |
16. | Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений | единиц | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования" | ||||||||||
1. | Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям | процентов | - | - | 61,6 | 65,2 | 65,8 | 66,0 | 66,7 | 67,0 |
2. | Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций | единиц | - | - | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3. | Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями | процентов | - | - | 38,0 | 48,8 | 55,0 | 56,8 | 67,7 | 58,6 |
4. | Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | тысяч человек за год | - | - | - | - | - | - | 0,05 | 0,08 |
5. | Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 1 |
6. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | - | - | - | - | - | 15,0 | 26,3 | 40,0 |
7. | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 10,0 | 47,3 | 30,0 |
8. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | процентов | - | - | - | - | - | 82,0 | 87,0 | 92,0 |
Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением | процентов | - | 5,0 | 10,0 | 30,0 | 37,0 | 40,0 | 70,0 | 75,0 |
2. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации | процентов | 30,0 | 45,0 | 50,0 | 60,0 | 65,0 | 75,0 | 100,0 | 100,0 |
3. | Удельный вес воспитанников, получивших качественное образование, способствующее их профессиональному самоопределению | процентов | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 100,0 | 100,0 |
4. | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода | человек | 78 | 41 | 38 | 43 | 104 | 106 | 115 | 152 |
5. | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода | человек | 337 | 387 | 511 | 574 | 712 | 866 | 1001 | 1084 |
Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику" | ||||||||||
1. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности | процентов | 8,0 | 8,5 | 9,0 | 9,6 | 12,0 | 12,5 | 12,5 | - |
2. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи | процентов | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | 21,0 | - |
3. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию | процентов | 41,0 | 42,0 | 43,0 | 44,0 | 77,0 | 46,0 | 47,0 | - |
4. | Численность участников молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель" | единиц | - | 35,0 | 40,0 | 44,0 | 43,0 | 24,0 | 31,0 | - |
5. | Количество молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей | единиц | 2 101 | 2 822 | 4 039 | 4 839 | 5 228 | 4 817 | 4 817 | - |
6. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) | единиц | - | - | - | - | - | 24 | 31 | - |
7. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий | единиц | - | - | - | - | - | 172 | 313 | - |
8. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства | единиц | - | - | - | - | - | 923 | 833 | - |
9. | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства | единиц | - | - | - | - | - | 40 | 20 | - |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы" | ||||||||||
1. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных | процентов | - | 90,6 | 94,2 | 96,0 | 98,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2. | Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности | процентов | 99,7 | 99,8 | 99,9 | 98,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
3. | Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию | процентов | 99,3 | 99,6 | 99,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процентов | - | - | - | - | - | - | 98,51 | 98,52 |
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования" | ||||||||||
1. | Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам | процентов | 28,0 | 28,0 | 29,7 | 29,9 | 39,3 | 40,2 | 41,5 | 43,0 |
2. | Доля детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7 - 18 лет | процентов | - | - | - | - | 86,5 | 88,1 | 86,7 | 86,8 |
3. | Доля педагогических работников организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве педагогических работников организаций дополнительного образования | процентов | - | - | - | - | - | 18,5 | 18,8 | 18,9 |
4. | Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы | процентов | - | - | - | - | - | 82,0 | 85,0 | 87,0 |
5. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами | процентов | - | - | - | - | - | 8,0 | 10,0 | 12,0 |
Подпрограмма "Реализация национальных и федеральных проектов" | ||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | - | - | - | - | - | - | - | 85,15 |
2. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в сельской местности, всего | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 0 |
в том числе: | ||||||||||
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования | - | - | - | - | - | - | - | 0 | ||
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | 0 | ||
3. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | единиц | - | - | - | - | - | - | - | 9 |
Продолжение таблицы
Показатели (индикаторы) | Единица измерения | Значения показателей по годам | |||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||
Государственная программа Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы | |||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами | единиц | 1,72 | 1,71 | 1,71 | 1,71 | 1,71 | 1,71 | 1,71 | ||
3. | Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности | процентов | 58,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | ||
4. | Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) | процентов | 73,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | ||
5. | Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
6. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования по Республике Марий Эл | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
7. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы образования" | |||||||||||
1. | Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях | процентов | 94,6 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | ||
2. | Удельный расход тепловой энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете на 1 кв. метр площади) | Гкал/кв. м | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | ||
3. | Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета | кВт ч/кв. м | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 24,0 | ||
4. | Удельный расход горячей воды на обеспечение государственных образовательных организаций, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета | куб. м/1 чел. | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
5. | Удельный расход холодной воды на обеспечение государственных образовательных организаций | куб. м/1 чел. | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | ||
6. | Удельный расход природного газа на обеспечение государственных образовательных организаций | куб. м/кв. м | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | 67,0 | ||
7. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших документы об образовании | процентов | 98,9 | 98,9 | 98,9 | 98,9 | 98,9 | 98,9 | 98,9 | ||
8. | Доля работников системы образования, ежегодно проходящих повышение квалификации, в общей численности работников системы образования | процентов | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||
9. | Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования | процентов | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | 37,0 | ||
10. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено бесплатное питание, в общей численности обучающихся из многодетных семей | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
11. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по образовательным программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | процентов | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | ||
12. | Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных образовательных организациях для данной категории детей | процентов | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | ||
13. | Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы | процентов | 39,0 | 39,0 | 39,0 | 39,0 | 39,0 | 39,0 | 39,0 | ||
14. | Среднесписочная численность педагогических работников, в том числе по уровням образования: | человек | 10 490 | 10 490 | 10 490 | 10 490 | 10 490 | 10 490 | 10 490 | ||
дошкольное образование | человек | 3 077 | 3 077 | 3 077 | 3 077 | 3 077 | 3 077 | 3 077 | |||
общее образование | человек | 5 821 | 5 821 | 5 821 | 5 821 | 5 821 | 5 821 | 5 821 | |||
дополнительное образование | человек | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | |||
среднее профессиональное образование | человек | 672 | 672 | 672 | 672 | 672 | 672 | 672 | |||
15. | Численность специалистов, занятых реализацией молодежной политики | человек | - | - | - | - | - | - | - | ||
16. | Доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе указанных обучающихся в Республике Марий Эл | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
17. | Доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
18. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, всего | единиц | 120 | 1 161 | 0 | 825 | 528 | 825 | 1 228 | ||
в том числе: | |||||||||||
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования | 120 | 1 161 | 0 | 825 | 528 | 825 | 1 228 | ||||
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | 120 | 1 161 | 0 | 825 | 528 | 825 | 1 228 | ||||
19. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, всего | процентов | 87,9 | 91,5 | 95,0 | 97,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | ||
в том числе: | |||||||||||
обучающихся по образовательным программам начального общего образования | процентов | 83,8 | 90,5 | 93,0 | 95,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | |||
обучающихся по образовательным программам основного общего образования | процентов | 89,8 | 94,0 | 95,0 | 95,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | |||
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
20. | Удельный вес негосударственных общеобразовательных организаций, получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, от общего числа негосударственных общеобразовательных организаций, обратившихся за получением субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
21. | Количество школьных автобусов, приобретенных для государственных (муниципальных) образовательных организаций в целях обновления автобусного парка | единиц | 0 | - | - | - | - | - | - | ||
22. | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | процентов | 105,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | ||
23. | Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости | процентов | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | ||
24. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 88,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
25. | Количество разработанных программ подготовки и (или) программ повышения квалификации работников системы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
26. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | процентов | 34,04 | 33,8 | 25,6 | 21,8 | 17,6 | 10,5 | 0,0 | ||
27. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | процентов | 99,0 | 99,3 | 99,7 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
28. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену | процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
29. | Численность детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года | человек | 67 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
30. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||
31. | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, всего | единиц | 1040 | 1 010 | 560 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
в том числе введенных путем: | |||||||||||
строительства зданий (пристройки к зданию) дошкольных образовательных организаций | единиц | 340 | 350 | 200 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
приобретения (выкупа) здания (пристройки к зданию) и помещений дошкольных организаций | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
перепрофилирования групп в функционирующих дошкольных образовательных организациях | единиц | 700 | 660 | 360 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Подпрограмма "Государственная поддержка развития системы образования" | |||||||||||
1. | Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | процентов | 90,0 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. | Доля образовательных организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное качество образования | процентов | 18,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||
4. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | процентов | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | 17,1 | ||
5. | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | процентов | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | ||
6. | Доля образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности | процентов | 99,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
7. | Доля обучающихся 1 - 11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание) | процентов | 89,0 | 91,0 | 93,0 | 93,0 | 93,0 | 93,0 | 93,0 | ||
8. | Доля детей школьного возраста, вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл | процентов | 95,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 97,0 | ||
9. | Доля детей-инвалидов и их семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию и комплексное сопровождение | процентов | 85,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | 86,0 | ||
10. | Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение | человек | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
11. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста | процентов | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
12. | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | процентов | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
13. | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста | процентов | 45,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||
14. | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | процентов | 18,2 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | 18,5 | ||
15. | Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов | процентов | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
16. | Количество реализованных проектов на условиях государственно-частного партнерства или в рамках концессионных соглашений | единиц | - | - | - | - | - | 1 | 1 | ||
Подпрограмма "Комплексное развитие профессионального образования" | |||||||||||
1. | Удельный вес лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда Республики Марий Эл профессиям и специальностям | процентов | 67,5 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | ||
2. | Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
3. | Доля педагогических работников профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями | процентов | 59,8 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | ||
4. | Численность выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия | тысяч человек за год | 0,1 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | 0,35 | ||
5. | Количество специализированных центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия | единиц | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
6. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | 55,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | ||
7. | Доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций | процентов | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||
8. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Подпрограмма "Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением | процентов | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||
2. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. | Удельный вес воспитанников, получивших качественное образование, способствующее их профессиональному самоопределению | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
4. | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода | человек | 152 | 184 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | ||
5. | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного периода | человек | 1 083 | 1 082 | 1 081 | 998 | 998 | 998 | 998 | ||
Подпрограмма "Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную практику" | |||||||||||
1. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности | процентов | - | - | - | - | - | - | - | ||
2. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи | процентов | - | - | - | - | - | - | - | ||
3. | Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию | процентов | - | - | - | - | - | - | - | ||
4. | Численность участников молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель" | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
5. | Количество молодых семей - участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
6. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
7. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
8. | Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
9. | Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства | единиц | - | - | - | - | - | - | - | ||
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования" на 2013 - 2025 годы" | |||||||||||
1. | Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего числа опрошенных | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Доля образовательных организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
3. | Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
4. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на все формы семейного устройства, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процентов | 98,53 | 98,54 | 98,55 | 98,56 | 98,57 | 98,58 | 98,60 | ||
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного образования" | |||||||||||
1. | Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам | процентов | 44,3 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | ||
2. | Доля детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7 - 18 лет | процентов | 86,9 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | 87,0 | ||
3. | Доля педагогических работников организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве педагогических работников организаций дополнительного образования | процентов | 19,1 | 19,3 | 19,3 | 19,3 | 19,3 | 19,3 | 19,3 | ||
4. | Доля организаций дополнительного образования, реализующих современные дополнительные образовательные программы | процентов | 92,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
5. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами | процентов | 15,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | ||
Подпрограмма "Реализация национальных и федеральных проектов" | |||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | процентов | 88,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
2. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, созданных в сельской местности, всего | единиц | - | - | 60 | 60 | 310 | 0 | 747 | ||
в том числе: | |||||||||||
введенных путем строительства объектов инфраструктуры системы общего образования | - | - | 60 | 60 | 310 | 0 | 747 | ||||
введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | - | - | 60 | 60 | 310 | 0 | 747 | ||||
3. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых созданы условия для занятий физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | единиц | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9". |