13. Справочная информация об осуществлении лицензионного контроля размещена на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральном реестре.
14. Информирование по вопросам осуществления лицензионного контроля осуществляется путем:
а) индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи, факсовой связи, электронной почты и почты;
б) размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица лицензирующего органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о лицензирующем органе, должности, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 05.06.2020 N 131-ОД)
При невозможности должностного лица лицензирующего органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Перечень представляемой лицензирующим органом информации по вопросам осуществления лицензионного контроля:
а) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
б) решения по конкретному заявлению и предлагающиеся материалы;
в) нормативные правовые акты по вопросам осуществления лицензионного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта), в том числе настоящий Административный регламент;
г) перечень документов, представление которых необходимо для осуществления лицензионного контроля;
д) о порядке и формах осуществления лицензионного контроля;