Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) органами местного самоуправления в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (с изменениями на 5 июня 2020 года)



3.5. Проведение контрольной закупки


150. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольной закупки является распоряжение (приказ) руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа о проведении контрольной закупки (далее - распоряжение (приказ) о проведении контрольной закупки).


151. Контрольная закупка представляет собой мероприятие по контролю, в ходе которого лицензирующим органом осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований.


152. Контрольная закупка проводится по основаниям, предусмотренным пунктом 110 настоящего Административного регламента.


153. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых лицензиатов. Контрольная закупка, проводимая по основаниям, предусмотренным пунктом 110 настоящего Административного регламента, проводится по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.1 Федерального закона N 294-ФЗ.


(п. 153 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 01.04.2019 N 70-ОД)


154. В случае выявления нарушений лицензионных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена представителю лицензиата незамедлительно после ее завершения.


155. Должностное лицо лицензирующего органа должно предъявить служебное удостоверение и распоряжение (приказ) о проведении контрольной закупки.


156. Контрольная закупка (за исключением контрольной закупки, осуществляемой дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий) проводится в присутствии двух свидетелей либо с применением видеозаписи. В случае необходимости при проведении контрольной закупки применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации.


157. О проведении контрольной закупки составляется акт, который подписывается должностным лицом лицензирующего органа, проводившим контрольную закупку, и свидетелями. В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений лицензионных требований акт о проведении контрольной закупки также представляется для подписания представителю лицензиата, в отношении которого проводилась контрольная закупка. При отказе представителя лицензиата от подписания акта о проведении контрольной закупки в акт вносятся сведения об отказе от совершения подписи.


158. Лицензиату, в отношении которого проводилась контрольная закупка, в результате которой были выявлены нарушения лицензионных требований, экземпляр акта о проведении контрольной закупки вручается незамедлительно после его составления.


159. Если нарушения лицензионных требований при проведении контрольной закупки не выявлены, проведение внеплановой проверки по тому же основанию не допускается.


160. Порядок принятия решения о проведении контрольной закупки либо внеплановой проверки, особенности и порядок проведения контрольной закупки устанавливаются Правительством Российской Федерации.


161. Результатом исполнения лицензионного контроля является оформление акта о проведении контрольной закупки.


162. Способами фиксации результата административной процедуры являются: