264. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующий орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
265. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 263 настоящего Административного регламента, лицензиату, соискателю лицензии либо его уполномоченному представителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
266. При ответах на письменные (устные) обращения лицензиатов, соискателей лицензии либо их уполномоченных представителей, должностные лица лицензирующего органа обязаны:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лицензиатов, соискателю лицензии либо их уполномоченных представителей, направивших обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лицензиатов, соискателя лицензии;
г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
д) уведомить лицензиатов, соискателя лицензии либо их уполномоченных представителей о направлении их обращения на рассмотрение в другой лицензионный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении лицензиатов, соискателя лицензии либо их уполномоченных представителей;
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.