Недействующий

Об утверждении Административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции) органами местного самоуправления в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (с изменениями на 5 июня 2020 года)



5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


264. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующий орган принимает одно из следующих решений:


а) удовлетворяет жалобу;


б) отказывает в удовлетворении жалобы.


265. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 263 настоящего Административного регламента, лицензиату, соискателю лицензии либо его уполномоченному представителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


266. При ответах на письменные (устные) обращения лицензиатов, соискателей лицензии либо их уполномоченных представителей, должностные лица лицензирующего органа обязаны:


а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием лицензиатов, соискателю лицензии либо их уполномоченных представителей, направивших обращение;


б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лицензиатов, соискателя лицензии;


г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;


д) уведомить лицензиатов, соискателя лицензии либо их уполномоченных представителей о направлении их обращения на рассмотрение в другой лицензионный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


е) соблюдать правила делового этикета;


ж) проявлять корректность в отношении лицензиатов, соискателя лицензии либо их уполномоченных представителей;


з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;


и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.