5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Комитет, МФЦ, комитету экономической политики и развития Волгоградской области как учредителю МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2018 г. N 62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области". Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба может быть направлена:
по почте по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 24, офис 35;
телефон/факс: (8442) 35-31-01;
через МФЦ;
через Единый портал;
посредством электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Комитета).
Жалоба может быть принята на личном приеме заявителя в Комитете.