"Приложение 12
к Подпрограмме 1
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МАССОВЫЙ СПОРТ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в части закупки и монтажа спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с нормативами испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в рамках реализации подпрограммы 1 "Физическая культура и массовый спорт" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее соответственно - субсидии, подпрограмма 1), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значений, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.