Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги


2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде посредством электронной почты заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Электронные копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2, 2.6.1.5 - 2.6.1.8 и 2.6.2.1 - 2.6.2.2, 2.6.2.4 - 2.6.2.5 пункта 2.6.1 Административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3 - 2.6.1.4, 2.6.1.9, 2.6.2.3, 2.6.2.6 пункта 2.6.1 Административного регламента, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, выдавшей данные документы.