в административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце 5 пункта 1.3.1 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";
2) Раздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Органа (www.agui.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".";
3) в первом абзаце пункта 2.9 слова "по формам" заменить словами "рекомендуемая форма";
4) абзац второй подпункта 13 пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции "документ, удостоверяющий личность заявителя (только для обозрения)";
5) пункт 2.14 дополнить подпунктом следующего содержания:
"7) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя <*> |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: | да/нет | да |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги | да/нет | да |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги | да/нет | да |
1.3. Формирование запроса | да/нет | да |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги | да/нет | да |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации | да/нет | нет |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги | да/нет | да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса | да/нет | да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги | да/нет | да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников | да/нет | да |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) | да/нет | да |
3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) | да/нет | нет |
4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | да/нет | нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе | % | 100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ | % | 100 |
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе | % | 0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ | % | 0 |
";